Омниканальная платформа
Платформы обрабатывают взаимодействия через каналы коммуникации, такие как голос, чат, мобильное приложение, email, мессенджер, социальная сеть или заявка с сайта
Современная телекоммуникационная платформа —
это ядро системы дистанционного обслуживания в контакт-центре
Ключевые назначения современных платформ
Омниканальное обслуживание: качество и полнота обслуживания не зависят от канала коммуникации
Запрос клиента в одном процессе может поступать из выбранных им, разных каналов без потери контекста
Статистика реального времени управляет распределением взаимодействий и ресурсов, автоматически или вручную
Смена канала взаимодействия не требует от клиента повторения предыдущих шагов в процессе получения услуги
Историческая статистика анализирует процессы и тренды, дает прогнозы для дальнейшей работы контакт-центра
Безупречный клиентский сервис начинается с подбора решений
Внедряем телекоммуникационные омниканальные платформы:
Разрабатываем собственные уникальные решения для бизнеса
Этапы оценки и работы над проектом, гарантирующие высокие результаты и выгодное сотрудничество
Начните историю лучшего клиентского сервиса с экспертами ALTUERA
01
02
03
05
04
Мы поможем вашему бизнесу в создании гибкой современной платформы, подберем решения и стратегии
Назначаем этапы проекта, планируем и выделяем ресурсы. Сверяем достижение результатов на каждом этапе
Определяем сроки
Предлагаем решения, соответствующие актуальным потребностям бизнеса и достижению целей
Оцениваем релевантность
Назначаем реальные и достижимые задачи, учитывая возможности, ресурсы и временные рамки, исключаем завышенные ожидания
Ставим задачи
Определяем ключевые показатели оценки успеха проекта (показатели продаж, эффективности, сроки выполнения задач и др.)
Задаем результаты
Подробно обсуждаем нюансы, формулируем чёткие и понятные цели, определяем направление
Определяем цели