Голосовые роботы и чат-боты
С технологическими инструментами большинство рутинных консультаций и рядовых операций поручают ботам, оставив операторам сложные и нестандартные задачи
Голосовые роботы и чат-боты стали интегральной частью
процессов обслуживания в контакт-центрах
Ключевые назначения современных голосовых ботов
Голосовые роботы снижают затраты на фонд оплаты труда, сохраняя качество обслуживания
Голосовые роботы выполняют функции контроля качества и предоставления подсказок
Внедряем собственные голосовые разработки и решения партнеров:
Автоматизируйте рутинные действия операторов и сократите расходы на контакт-центр
Безупречный клиентский сервис начинается с подбора решений
Разрабатываем собственные уникальные решения для бизнеса
Этапы оценки и работы над проектом, гарантирующие высокие результаты и выгодное сотрудничество
Начните историю лучшего клиентского сервиса с экспертами ALTUERA
01
02
03
05
04
Мы поможем вашему бизнесу в создании гибкой современной платформы, подберем решения и стратегии
Назначаем этапы проекта, планируем и выделяем ресурсы. Сверяем достижение результатов на каждом этапе
Определяем сроки
Предлагаем решения, соответствующие актуальным потребностям бизнеса и достижению целей
Оцениваем релевантность
Назначаем реальные и достижимые задачи, учитывая возможности, ресурсы и временные рамки, исключаем завышенные ожидания
Ставим задачи
Определяем ключевые показатели оценки успеха проекта (показатели продаж, эффективности, сроки выполнения задач и др.)
Задаем результаты
Подробно обсуждаем нюансы, формулируем чёткие и понятные цели, определяем направление
Определяем цели